Топ ваших любимых сериалов
#26
Posted 28 May 2009 - 01:09 PM
Лост
Герои
#27
Posted 28 May 2009 - 03:36 PM
2. Саус парк
:Koshechka_08:Семнадцать мгновений весны
#28
Posted 30 May 2009 - 04:45 PM
2. Остаться в живых (Lost)- 5 сезон начал смотреть и понял, что все это мне уже надоело. Чувствую, на пенсии уже буду, а к этому сериалу будут выпускать новые сезоны.
#29
Posted 30 May 2009 - 04:53 PM
Californication
и Quantum Leap помню еще давным давно смотрел по ящику) тема)
#30
Posted 30 May 2009 - 05:11 PM
2.компьютерщики
3.теория большого взрыва
4.как я встретил вашу маму
5.герои
6.лост
#31
Posted 30 May 2009 - 06:46 PM
Fringe
Sliders
Клиника
Сверхестественное
#32
Posted 11 September 2009 - 05:20 AM
1. House M.D. думаю комментарии излишни... Так же на первом месте Lie to me, фанатам Хауса рекомендую посмотреть.
2. Weeds (особенно 1-3 сезоны) Ни разу не упоминался здесь, наверно в виду своей тематики... Черный юмор с вкраплениями драмы.
Сериал про мать двоих детей торгующую наркотой.
3. lost (исключительно 1-3 сезоны), четвертый так себе. а в пятом они окончательно слажали.
4. Star Gate (Атлантис и SG-1) Я просто фанат мира SG Жду Universal
5. Leverage (первый сезон) Сериал про мошенников, решивших помогать пострадавшим от мошенничества, попутно зарабатывая себе на жизнь. Второй сезон далеко не так хорош как первый.
6. Knight rider 2008 (обратил внимание т.к. смотрел оригинал с хофом)
7. Warehouse 13 Чушь, но чушь забавная.
Много чего еще смотрел, но остальные не запомнились
В данный момент смотрю Supernatural (ыыы супернатурал))) ) стал бояться произносить кровавая м....)) На самом деле местами довольно весело, но меня ужастики почти всегда веселят, так что не обращайте внимания.
Edited by microKot, 11 September 2009 - 05:22 AM.
#33
Posted 16 September 2009 - 05:39 PM
+1. Хауса не смотрела, но фанат "Обмани меня".... Так же на первом месте Lie to me, фанатам Хауса рекомендую посмотреть.
#34
Posted 16 September 2009 - 05:41 PM
+1. Хауса не смотрела, но фанат "Обмани меня".
Обратная рекомендация тоже действует)
#35
Posted 16 September 2009 - 09:26 PM
1. friends
2. joey
3. lost
4. prison break
ща house m.d. начал смотреть. высший пилотаж цинизма и сарказма. но оч. однотипно : ))
приоритеты немного изменились
1. lost
2. house m.d.
3. Californication(блудливая колифорния)
4. friends(ибо уже 3 раза смотрел )
5. joey(так же как и с "другами")
6. prison break
Что-то позабыта тема)
Так же на первом месте Lie to me, фанатам Хауса рекомендую посмотреть.
ан нет.
сериальчик не закатировал. скучный он.
хаус это чёрная ирония, комедия, драма. а Лай Ту Ми однообразная чушь. осилил всего 5 серий.
Edited by -={X}=-, 17 September 2009 - 02:42 AM.
#36
Posted 17 September 2009 - 12:59 AM
2.Dexter
3.Lost
4.house m.d.
5.Supernatural
#37
Posted 17 September 2009 - 02:41 AM
меня хватило на на 7 серий.приоритеты немного изменились
Лай Ту Ми однообразная чушь. осилил всего 5 серий.
#38
Posted 17 September 2009 - 03:47 AM
Мертвая Зона
#39
Posted 20 September 2009 - 01:27 AM
#40
Posted 20 September 2009 - 12:25 PM
только что посмотрел Теорию большого взрыва, всем фанатам друзей и тем, кто любит хорошо посмеяться смотреть обязательно!) самый веселый сериал который я видел
завтра премьера третьего сезона
желательно этот сериал смотреть в переводе Кураж-Бамбей. оч. смешно
если "теория большого взрыва" нравиться, тогда советую заценить "Как я встретил вашу маму". так же в переводе кураж-бамбей.
#41
Posted 20 September 2009 - 03:22 PM
Лост
Все ненавидят криса
#42
Posted 07 November 2009 - 10:21 AM
2. House M.D.
#43
Posted 14 March 2010 - 10:55 AM
А сейчас:
1) Heroes
2) Lie to me
3) Flashforward
4) "V"
5) Human Target
Не нравится мне ни Lost, ни House M.D...
#44
Posted 29 October 2010 - 04:02 PM
2. Friends
3. Prison Break
4. Lie to Me
5. The Big Bang Theory
6. Castle
7. Californication
8. Veronica Mars
9. Fringe
10. Dexter
The IT Crowd
#45
Posted 29 October 2010 - 06:40 PM
2) Scrubs
3) Less than perfect
4) Глухарь
#46
Posted 29 October 2010 - 10:38 PM
2. Lie To Me - Теория лжи
3. The Big Bang Theory - Теория большого взрыва (в озвучке Кураж-Бомбей)
4. Интерны
5. Dexter
6. House M.D.
7. Breaking Bad - Во все тяжкие
P.S. Lost
#47
Posted 30 October 2010 - 12:33 AM
Fringe (Исключительно из-за Уолтера)
FlashForward (жаль, что закончили)
Boardwalk Empire (пока забавно посмотреть)
#48
Posted 12 April 2011 - 11:37 AM
#49 Guest_pasechnik_*
Posted 16 April 2015 - 07:42 AM
Викинги
#50
Posted 25 February 2016 - 09:36 AM
Дневники вампира
Первородные
Волчонок
Игра престолов
Хроники Шаннары
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users