Какую бытовую технику производят в России?
#1
Posted 07 January 2009 - 02:17 AM
#2
Posted 07 January 2009 - 02:58 AM
какаята фирма делает пылесосы и еще что то
урал ,яуза(это в реутове,причем это фирма одна) авто пинадлежности.
электроинструмент тоже делают но качество его чуть лучше самого дешового китая
восновном сборка из импортных комплектующих.
#3
Posted 07 January 2009 - 04:40 AM
В том числе и ракеты с машинами.
#4
Posted 07 January 2009 - 08:28 AM
Ноуты i-ru и Roverbook - российские бренды
компьютерные комплектующие Formoza (последнее время совсем их не видел)
Siemens и ABB на территории России настроили кучу заводов, потому что у нас производить пока еще выгоднее, чем в Европе
#5
Posted 07 January 2009 - 11:31 AM
Заинтересовал меня этот вопрос. Неужели наша страна только лишь сырьевой поставщик? И почему это так?
Я что-то не понял вопроса :Koshechka_08: Кучу бытовой техники производят в России. Индезит,Филипс,Самсунг....Рубин,Вятка,Полярис,Ровер... и так далее. Может вопрос как-то по-другому надо задать?
Да и то, технологии по которым производят, стырины у других стран.
В том числе и ракеты с машинами.
Смеялся над твоим оригинальным юмором... Спасибо,но ты тему не перепутал?
#6
Posted 07 January 2009 - 11:54 AM
Vitek чистый кинай ,сейчас сократили половину персонала в россиииНасколько я знаю бытовую технику Vitek делают в Москве где-то... LG тоже много поделок российской сборки....
Ноуты i-ru и Roverbook - российские бренды
компьютерные комплектующие Formoza (последнее время совсем их не видел)
Siemens и ABB на территории России настроили кучу заводов, потому что у нас производить пока еще выгоднее, чем в Европе
Formoza, Roverbook читсо сборка из импортных деталей
Siemens и ABB вообще не чего российского не видел
#7
Posted 07 January 2009 - 12:07 PM
В Зеленограде завод, где электронику штампуют по довольно современной технологии.Vitek чистый кинай ,сейчас сократили половину персонала в россиии
Formoza, Roverbook читсо сборка из импортных деталей
Siemens и ABB вообще не чего российского не видел
Если ты ничего не видел росийского это не значит что не выпускается, зачастую на том что продают под раскрученным брендом не пишут крупно где это сделано.
#8 Guest_hastikk_*
Posted 07 January 2009 - 12:19 PM
#9
Posted 07 January 2009 - 12:25 PM
#10
Posted 07 January 2009 - 12:46 PM
#11
Posted 07 January 2009 - 12:49 PM
я на будущее уточнилда,тебе же написали
#12
Posted 07 January 2009 - 01:11 PM
но почему, сделано в китае или кндр, практически везде можно найти не прилогая не каких усилий.В Зеленограде завод, где электронику штампуют по довольно современной технологии.
Если ты ничего не видел росийского это не значит что не выпускается, зачастую на том что продают под раскрученным брендом не пишут крупно где это сделано.
асделано в россии только что на сувениках видел(последнее время качество упало) да на наших машинах и то не везде да и магнитолы урал везде лежат, а у этого завода наверное призрачная продукция.
урал или яуза выпускают судя по адресу в пажарной части НПО машзабугорные бренды не интересуют. интересуют наши бренды, которые сами разрабатывают что-то. магнитолы есть наши?
#13
Posted 04 February 2009 - 03:07 PM
Да и то, технологии по которым производят, стырины у других стран.
В том числе и ракеты с машинами.
По поводу машин, да для обычных граждан нашей страны, наши машины проигрывают другим странам. А что касается военных машин да ещё и ракеты. Тут уж извините всё это наше и пользуется спросом. Поставляется на экспорт. При том взять к примеру нашу военную машину ГАЗ - ТИГР. Которая по тестам бездорожья и удобству расположения водителя. Выйграла у военного Хамера. Потому, что оказался надёжнее а по деньгам не имеет себе аналогов во всём мире. По песчаным ухабам с Хамером были одинаковы, а как дошло до зимних ухабов, так у Хамера задняя подвеска отвалилась. Место водителя к удивлению в нашем Тигре оказалось просторнее чем в Хамере. В связи с этим наши разработчики Тигра стали выпускать ГАЗ-ТИГР-2 для обычных граждан.
АВТОМОБИЛЬ ТИГР
Автомобиль разработан на базе одной платформы и имеет 5 вариантов исполнения кузова:
- 4-местный с двухрядной кабиной и грузовой платформой с тентом или жестким верхом;
- до 10-ти мест с однообъемным корпусом (универсал);
- 2-местный с однорядной кабиной и грузовой платформой;
- до 10-ти мест с бронированным кузовом;
- шасси с 2-местной кабиной
АВТОМОБИЛЬ ТИГР-2
АВТОМОБИЛЬ МАРШАЛ
#14
Posted 04 February 2009 - 07:38 PM
Я бы препочел, чтобы не в Москве... уж больно говняные изделия. Если наши - за державу обидно.Насколько я знаю бытовую технику Vitek делают в Москве где-то...
Ноуты i-ru и Roverbook - российские бренды
компьютерные комплектующие Formoza (последнее время совсем их не видел)
Бренды российские - производство китайское. Чистый ОЕМ с нашими наклейками.
И слава богу, что не видел. Я с их мамками сталкивался несколько раз - это жопа. Впрочем, Формоза - это вообще одна большая жопа. Когда я у них купил память, мать и проц - и память сходу была дохлая, а мать сдохла на следующий день - я понял, что хватит, больше никакой Формозы. Предыдущие опыты были немногим позитивнее. А их гарантийка, которая пыталась убедить меня, что я разъем от БП в мать вставил НЕПРАВИЛЬНО - это ваще шедевр. На предложение показать, как это можно сделать без помощи молотка, парни ответили напряженно наморщенными извилинами и гробовым молчанием.
#15
Posted 04 February 2009 - 10:20 PM
И слава богу, что не видел. Я с их мамками сталкивался несколько раз - это жопа. Впрочем, Формоза - это вообще одна большая жопа. Когда я у них купил память, мать и проц - и память сходу была дохлая, а мать сдохла на следующий день - я понял, что хватит, больше никакой Формозы. Предыдущие опыты были немногим позитивнее. А их гарантийка, которая пыталась убедить меня, что я разъем от БП в мать вставил НЕПРАВИЛЬНО - это ваще шедевр. На предложение показать, как это можно сделать без помощи молотка, парни ответили напряженно наморщенными извилинами и гробовым молчанием.
А у меня вот формозовский системник 6 лет прослужил, сейчас буду на остатках того компа роутер собирать, системка кстати LuckyStar - формозовская по лицензии сделанная
#16
Posted 05 February 2009 - 12:11 AM
Если вы являетесь владельцем маленькой нефтяной компании этот авто для васПо поводу машин, да для обычных граждан нашей страны, наши машины проигрывают другим странам. А что касается военных машин да ещё и ракеты. Тут уж извините всё это наше и пользуется спросом. Поставляется на экспорт. При том взять к примеру нашу военную машину ГАЗ - ТИГР. Которая по тестам бездорожья и удобству расположения водителя. Выйграла у военного Хамера. Потому, что оказался надёжнее а по деньгам не имеет себе аналогов во всём мире. По песчаным ухабам с Хамером были одинаковы, а как дошло до зимних ухабов, так у Хамера задняя подвеска отвалилась. Место водителя к удивлению в нашем Тигре оказалось просторнее чем в Хамере. В связи с этим наши разработчики Тигра стали выпускать ГАЗ-ТИГР-2 для обычных граждан.
Автомобиль разработан на базе одной платформы и имеет 5 вариантов исполнения кузова:
- 4-местный с двухрядной кабиной и грузовой платформой с тентом или жестким верхом;
- до 10-ти мест с однообъемным корпусом (универсал);
- 2-местный с однорядной кабиной и грузовой платформой;
- до 10-ти мест с бронированным кузовом;
- шасси с 2-местной кабиной
#17
Posted 05 February 2009 - 11:43 AM
Ну я ж не утверждаю, что прям вот ВСЕ компы от Формозы обязательно сдохнут сразу. Но процент брака там самый высокий из всех контор, с которыми мне приходилось сталкиваться. Вот реальный лидер, причем с большим отрывом...А у меня вот формозовский системник 6 лет прослужил, сейчас буду на остатках того компа роутер собирать, системка кстати LuckyStar - формозовская по лицензии сделанная
#18
Posted 15 February 2009 - 11:52 AM
Кстати о птичках ведь у всех наверное есть мобилка, а ведь идея (концепция) была придумана Жоресом Алферовым еще в 60-е годы прошлого столетия. Если капнуть чуть глубже, можно массу изобретений найти которые используются по всему миру, а у нас никому не интересны, поэтому и ученые во все времена из нашей страны бежали (и правильно делали!)
#19
Posted 15 February 2009 - 12:50 PM
Там стоит чахлый 6-литровый двигатель, расчитаный на высокий крутящий момент. 15л. соляры - это не такая уж и страшная цифра, у меня когда датчик расхода воздуха забарахлил я с таким же расходом по трассе ездил.Если вы являетесь владельцем маленькой нефтяной компании этот авто для вас
Тут критична сама цена машины. Не военный вариант стоит свыше 2 лямов.
#20
Posted 15 February 2009 - 09:45 PM
15 л расхода для этой тачки существуют лишь в мечтах ее конструктора. Ну или если ее с горы запустить с движком на холостом ходу.Там стоит чахлый 6-литровый двигатель, расчитаный на высокий крутящий момент. 15л. соляры - это не такая уж и страшная цифра, у меня когда датчик расхода воздуха забарахлил я с таким же расходом по трассе ездил.
Тут критична сама цена машины. Не военный вариант стоит свыше 2 лямов.
Что касается неотрегулированных движков - то я видел Оку, жрущую по шоссе 20 литров. И чо теперь?
Про цену в 2 ляма - это вообще не поддается никакому осмыслению. За отечественную тачку я не представляю кто столько отвалит.
Хотя я такую хрень вживую видел на Домбае. Кто-то таки купил. Если только не разработчики покататься приехали.
#21
Posted 15 February 2009 - 10:46 PM
На импортном дизельном двигателе, который там стоит это вполне возможно.15 л расхода для этой тачки существуют лишь в мечтах ее конструктора. Ну или если ее с горы запустить с движком на холостом ходу.
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users