Перейти к содержимому


Фотография

Собака на колодце.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 TITAN

TITAN

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 089 сообщений

Отправлено 04 Июль 2011 - 05:04

У меня под окном бегала стайка собак, они ютились рядом с колодцем, крышка которого источало тепло. В породах я не разбираюсь, но похоже, что они все были дворнягами. Одна была большая и коренастая, другая средняя, обычная в общем, третья маленькая с оторванным хвостом, а четвёртая совсем шпилька, такая, которых обычно хотят пнуть когда они тявкают. Дружили они явно не очень, лаялись то и дело. Прохожие их не особо жаловали и ничего не давали, питались они тем что найдут на помойке, а иной раз бывало гонялись за котами и судя по раздирающим визгам, удачно.

Однажды, к ним прибилась ещё какая то тощая как скелет, собака, тоже среднего роста, но очень привлекательная не только по окраске, но и по поведению. Когда кто-то проходил мимо, она добродушно виляла хвостом, вставала на задние лапы и двигалась, привлекая внимание. За это ей часто что то давали, так что пировать не приходилось, но и по помойкам не лазила, довольствовалась малым, в основном сидела на крышке колодца, а то если слезет, её место кто ни будь да займёт.